ПРОГРАММА КУРСА CUSTDEV В ПРОДУКТЕ Старт первого потока 24 МАЯ 2022 года
I МОДУЛЬ Что такое продукт и из каких этапов он состоит с точки зрения пользователей
Вводное занятие Изучение проблематик и первоисточников (как ставятся задачи и какие инструменты есть)
II МОДУЛЬ Пользовательские исследования
Какие подходы есть Как выбирать подход под задачу Как изучать конкурентов Как выбирать подрядчиков \ проводить внутри
III МОДУЛЬ Количественные исследования
Опросы Метрики клиентские Воркшоп про метрики Копирайтинг и написание самих текстов для опросов Аналитика: переход от данных клиентов на биг дату компании
IV МОДУЛЬ Качественные исследования
Глубинные интервью, часть 1 Глубинные интервью, часть 2 Воркшоп про глубинные интервью Фокус группы Простые UX/UI исследования JTBD Конфликтные интервью | Карта эмоций Этнография Построение user story
V МОДУЛЬ СJM
Построение CJM Воркшоп про CJM Переход от пользовательских исследований к аналитике Внедрение пользователских историй в роадмеп продукта
Формат
40 академических часов;
вебинары по вечерам;
личное общение с преподавателями;
3 воркшопа;
личная обратная связь по каждому заданию.
Стоимость одного часа вместе с воркшопами — около 2 000 рублей.
ЦЕНА ВСЕГО КУРСА— 80 000 ₽
Оставить заявку на прохождение курса
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь cполитикой конфиденциальности.